Судьба не была доброй к Джуди. Она жила в стране, раздираемой войной. Ее хозяйка мертва. Она осталась одна. Одинокий, больной, инвалид. У Джуди дисплазия. В аду войны у нее не было шансов, она могла бы стать суповой вставкой. Потому что кто позаботится о таксе-инвалиде. Все думают, как избежать пуль. Я думаю, за этим маленьким каторжником присматривал настоящий ангел-хранитель. К счастью, кто-то был в пути, вопрос был в том, возьмем ли мы ... У нас в стране много несчастий с таксами. Однако отказаться я не смог. (…) Когда она подошла к нам, задние лапы были практически не в порядке. Сначала она не шла, а прыгала, прижимая к себе безвольную ногу при каждом прыжке. Джуди нужна интенсивная реабилитация », - написала Дорота Горчица-Возняк на сайте фонда« SOS для такс ».
А потом все получилось как в кино. - Мой жених Петр Возняк-Старак - продюсер фильма «Sztuka kochania» о Михалине Вислоцкой, которая была большой любительницей такс, - рассказывает Агнешка Шулим.
Узнайте больше о любви Вислоцки к таксам и ее приключениях с ними.
- Второму режиссеру фильма было поручено найти собаку на роль таксы Вислоцкой. Она написала об этом в Facebook, и Дорота Горчица-Возняк ответила, - продолжает Агнешка Шулим.
- Я подумала, что, может быть, удастся завести собаку, - говорит Дорота Горчица-Возняк, обладательница премии Heart for Animals от портала WOW-Pets.net. - Я предложил двух сук. Вторая, Майя, мне больше подходила визуально, но она все еще не была очень социализированной, и Джуди сразу же оказалась там, и все на съемочной площадке влюбились в нее. Я слышал, что кто-то был заинтересован в ее усыновлении, и, наконец, мне позвонила Агнешка. Так получилось, что я знал и взятую ранее таксу - Фигу.
- В начале июня Фига, приехавшая ко мне из Минского фонда Звежаки (группа волонтеров фонда «Вива!» Для животных), прошла за Радужным мостом, - рассказывает Агнешка Шулим. - Все началось со съемок для журнала «Вива». Они хотели сфотографироваться с собакой, поэтому я предложил, чтобы это был питомец, ищущий дом, потому что, возможно, мы поможем ему в этом. Никого не интересовало, но я решила принять тяжелобольного инжира после мастэктомии. Мы были ужасно связаны друг с другом, и Фига, хоть и слабый, правил четырьмя другими собаками. Однако три месяца назад у нее была опухоль гортани, и хотя она, казалось, отступила, к сожалению, этого не произошло. Когда я узнал о судьбе Джуди, я решил о ней позаботиться. На самом деле, я думаю, что Фига прислал его мне. Оказалось, что я должен был ехать к Джуди в тот же отель,из которого я брал фига.
- Джуди вошла в дом, огляделась и решила, что это ее дом, - вспоминает Агнешка Шулим. - Сейчас он участвует в гонках с четырьмя собаками (Чихуахуа Пикусь, Джек-рассел-терьер Саса и двумя родезийцами: Иваном и Борисом). Иногда, когда она не успевает, она немного плачет, но реабилитация, проведенная во время ее пребывания в фонде, творит чудеса. Любимая вещь Джуди - Пикусь, но он босс всех четверых, и большую часть тех нескольких дней, когда она была с нами, глаза собак застряли в моей голове, когда Джуди начала лаять и разделять их. Он как бы говорил: вот пришел другой и будет править нами. MC