Рексио жил в одной из компаний в Александрове Лодзках. Больше всего он привязался к носильщику, который решил позаботиться о дворняге. У Рексио был дурной характер. Когда он впервые пропал без вести, он оказался в приюте на улице Мармурова в Лодзи.
В результате второй самостоятельной поездки он, к сожалению, оказался утерян навсегда. Воспитатели долго искали его, полагая, что найдут его по-прежнему, потому что ему вживили чип. Но ни в одном приюте поблизости не было собаки с его номером. Они были крайне удивлены, когда через три с половиной года после его исчезновения они получили информацию, что собака с номером чипа, совпадающим с Рексио, жива. Он был среди 63 четвероногих, спасенных фондом Медор из убежища в Войтышках. Пятнадцати из этих собак были имплантированы чипы, которые в Войтышках никто не проверял. Им дали чип второй раз, чтобы заработать деньги.
Хозяева плакали от счастья, когда увидели, что их питомец вернулся. Рексио узнал их, но его не было. Только дома он восстановил былую энергию, когда он оказался среди знакомого оборудования и почувствовал запах своего настоящего дома. Его приемный брат, усыновленный из приюта Руди, заполнил пустое пространство после исчезновения Рексио.
Однако драматические перемены в Войтышках оставили след в душе маленькой дворняги. Он не любит визитов незнакомцев, которых хотел бы пережевать, и так боится потерять своего хозяина, что следует за ним, как тень. Больше всего он страдает, когда его начальник уходит на работу. Пока хозяин не вернется, он считается самой грустной собакой в мире. Самое главное, что и собака, и ее хозяева сейчас очень довольны. PK