Если бы мне пришлось жить во второй раз ... это признание заводчика петерболдов

Кошки, безусловно, научат меня терпению.

Иногда терпение на пределе. Но этот, казалось бы, взрывной момент становится самым ценным. Обычно, когда я смотрю на своих животных, я вижу их беспечность, вызванную доверием, полной преданностью, но, прежде всего, безграничной любовью, которую они мне оказали. Мое сердце сразу же оправдывает сумасшедшие погони по столу и выброшенным тарелкам, идеальное место для которых, по мнению кошек, - на земле. Любовь прощает их навязчивость в попытках обрести нежность, прощает дырочки в новых блузках, снимает натянутые нитки с любимого свитера или разозленной сумки для покупок. И эта же любовь прощает все другие обиды, терпит странное поведение животных, неприемлемое для человека.

Ощущение, с которым животные смотрят на меня, преданность, которую они выбирают, независимо от того, погружаюсь ли я в грусть, злюсь или смеюсь, делают отпечатанные кошачьи носы на окнах прекрасной картиной. И я также обнаружил, что вытираю следы этого творчества на стекле, опуская отпечаток маленькой кошачьей лапы, придавая ему характер торговой марки производителя стекла.

Это моменты, когда я смотрю на кошку как на маленького беззащитного ребенка.

Я начинаю благодарить его за то, что он позволяет мне жить с ним, что он принимает мои прихоти, терпит мое настроение. Это тот момент, когда я благодарю кота даже за то, что он случайно удалил важный файл, приложив свою хорошую задницу к клавиатуре, или решил проверить непотопляемость ноутбука, налив на него стакан сока.

А когда надо, не задумываясь, откажусь от утреннего горячего кофе, соблазняющего меня облаком своего аромата, только для того, чтобы обнять кота, который сидел передо мной властными глазами, требуя нежности, как будто от этого зависело его дальнейшее существование. Я отказываю себе в удовольствии прижать к сердцу маленького четвероногого друга, поцеловать его холодный нос и попытаться прочитать, что говорят его глаза. И эти переживания даны мне праздновать в ритме красивой мелодии, которую громко бормочет кошка. Да, да… особенно для меня.

И если бы у меня была возможность родиться свыше, я бы выбрала тот же путь в своей жизни.

Со всеми горестями, которые сопровождали меня, со всеми радостями, которые я испытал, со всеми более и менее бурными событиями в моей жизни. Не только потому, что благодаря этому я стал более чувствительным и у меня есть много знаний о себе. Но также возможность снова встретиться с бригадой моих кошачьих друзей, с которыми я живу.

Если бы мне пришлось жить второй раз, со знанием и памятью этой жизни, я уверен, что я бы предпринял попытки найти своих кошек, смело сталкиваясь с встреченными невзгодами. Даже на счет долгих поисков.

Я только что зашла. В течение многих лет я был влюблен до смерти, очарованный жанром, постоянно боролся в ловушке любви. Полный восхищения существами, которым я служил столько лет.

текст и фото: Марта Колодзинская; Питерболд Меркаба * PL Питомник