Марыся любит блюз

Видимо, когда вы записывали альбом в Соединенных Штатах, вы позаботились о своей старой собаке - это ведь была не ваша блюзовая овчарка? Он все еще выглядит довольно молодо ... Действительно, это была не моя собака. В доме, который снимали продюсеры, я нашла целый зоопарк. Когда я туда переехал, я позаботился о попугае, пираньях, которых пришлось кормить мясом, и о собаке. Он был уже настолько стар и болен, что, поднявшись наверх, не мог спуститься один. Пришлось с ним мириться - а это была огромная помесь.

Вы осчастливлены силой? Вообще-то да, но мы стали очень друзьями. Я много времени проводил в одиночестве, чувствовал себя одиноким, и эта собака составляла мне компанию. Он тоже был счастлив, что с ним кто-то был. После моего отъезда бедняга умер - вероятно, не только от старости, но и от тоски. Видно выл несколько недель ...

И ты вернулся в Блюз. Его имя неудивительно - вы из семьи музыкантов и поете сами - но говорит ли это что-нибудь о его характере? Наша собака мечтательница и у нее такая голубизна. В блюзе много противоречий, потому что это тосковая, грустная музыка, и в то же время наполненная огромным грузом эмоций и энергии, скрытых под стенающими нотами. Я думаю, это имя определило жизнь Блюза, которая была бурной, потому что он был самым большим нарушителем спокойствия из всех собак, которые у нас были. Но еще его очень любят, он прекрасно умеет проявлять привязанность.

Вы красиво о нем говорите. Вы сами выбирали? Да. Он схватил меня за сердце, потому что он был первым из помета щенков, который подбежал ко мне, как только я вошел в ворота. Я вырастил его, и я глубоко с ним связан. У меня было ужасное время, когда он однажды заблудился. Я прошел десятки километров пешком, чтобы найти его. Наконец, через несколько дней я нашел Блюза в приюте На Палучу. Для меня это был еще один шок: такие красивые собаки в клетке! Одинокий, напуганный… Блюз сидел в последней ложе удрученный. Увидев нас, он сошел с ума от радости! Он прыгнул (хотя обычно он этого не делает, потому что знает, что вы не можете), он не отошел, он не отрывал глаз и, казалось, терял рассудок от беспокойства, когда нам приходилось на мгновение разойтись, чтобы завершить формальности.

Вы были так привязаны к собакам, которые были у вас до него? Я вырос с Джагой - собакой моей бабушки. Она была очень умной сучкой, очень заботилась о ней, особенно когда у бабушки были проблемы с памятью. Она ухаживала за ней, везде следовала за ней, а однажды даже спасла ей жизнь - привела к себе родителей, когда бабушка упала в лесу. Смерть Джаги была моей первой детской трагедией. Она ушла от нас всего через два месяца после любовницы ... Дальше была Кама, подаренная нам. К сожалению, она умерла молодой от рака.

И только Блюз с его обаянием заставил выбрать собаку, а не другую суку? Это действительно был шарм, но ... Оскар - овчарка, которую мы имели до Блюза. Мы пошли на разведение, мне тогда было всего несколько лет. Я вошел в манеж, и одна из собак вцепилась мне в шнурок. Родители позвали меня, и я ушла, а он пошел за мной на шнурке ... Оскар прожил с нами 13 лет. Когда он был стар и болен, мы взяли «Блюз». Интересно, что Оскар ожил вместе с ним, он всему его научил.

Откуда такая преданность овчаркам? Они очень умны, очень привязаны к своим хозяевам и красивым собакам. Со мной ничего плохого никогда не происходило от овчарки, хотя у меня был неприятный опыт с иностранными собаками - они дважды укусили меня из-за невнимательности хозяев. Вот почему я очень внимателен к тому, что когда вы идете гулять со своей собакой, она бывает только на поводке. Зачем подвергать других людей риску или даже просто ненужному стрессу? Кроме того, я люблю больших собак, еще люблю золотых и лабрадоров. Собака должна быть крупной. Котик маленький.

Вы тоже любитель кошек? Мы оба с мамой. Кошки были с нами давно, у нас было до шести порывов ветра, все поглотили.

Конфликтов с собаками никогда не было? Нам всегда нравились собаки с кошками. Обычно мы делаем презентацию: садимся за Блюза, берем нового кота и говорим: «Это наш котенок. Его нельзя трогать ". И повторяем пару дней. Во всяком случае, Блюз уже узнал, что когда мы держим кошку в руках, она, вероятно, станет нашей кошкой ... Иногда бывает, что Блюз видит кошку - и бежит ... А потом он вдруг понимает, что это наш кот - и он тормозит ... И кот он стоит бесстрастно и смотрит на него с жалостью. Наши кошки гуляют с нами и Блюзом. Забавно смотрится особенно зимой, когда есть сугробы, а Балбина и Кундзия прыгают по снегу, так что видны только их хвосты.

За что вы любите кошек? За то, что они такие интересные, такие разные - нет двух одинаковых. У всех был разный характер, разные привычки. Однажды кто-то принес самого уродливого котенка, которого я когда-либо видел. Он шел со странно наклоненной головой и рваной шерстью. Это было настолько уродливо, что это было красиво - полная жертва судьбы. Мы подумали, что это котенок, поэтому назвали ее Кундзиа. Котенок поправился, вырос и оказался котом - очень умным. Когда он приводит затравленную мышь, он сразу идет к маме или ко мне и многозначительно смотрит. Если мы последуем за ним, он остановится рядом с мышью, как бы говоря: «Вот, я поймал мышь для этого дома!»

Зато Бальбина (на фото - прим. Ред.) Очень разговорчива: входит в комнату и тут же начинает мяукать. Сначала мы не знали, что случилось с этой кошкой - больной? Может, голоден? Мы накормили еду, а она не захотела - она ​​предпочла поговорить с нами. Еще меня поразил тот факт, что она много дней сопровождала меня на записи альбома. Она не всегда вежливо садилась к себе на колени, иногда пыталась пройтись по клавишам. И вот наконец она появилась на этом альбоме! Она заслуживала своей настойчивости, к тому же… трудно было это не записать. Как только я поставил микрофон в комнате, чтобы улавливать различные домашние звуки и включить их в одну из песен, Бальбина сразу же подбежала к нему с громким мяуканьем в середине песни. Поэтому в альбоме она упоминается: «Кот Бальбины в гостях». Она стала настоящей звездой, потому что всеКто слышал альбом, спрашивает, что это за кот, поэтому я говорю об этом во всех интервью. Я очень горжусь ею!