Кто такая собака? Дорота Суминьска отвечает - у нас есть нос!

Жертва приручения, порабощения и полной зависимости от людей. Я много раз писал, что мы не совсем понимаем, что такое одомашнивание. Мы путаем их с приручением, а это совсем другое дело. Приручение животного заключается в том, чтобы лишить его страха перед людьми. Приручение лишает его возможности жить без него. Получается не очень красивая, но самая точная ассоциация. Приручение = рабство. Хуже, необратимо. Собственно, кто такая собака?

Кто такая собака?

Да, собака - наш раб. Он не может жить без человека. Он не станет снова волком и не вернется в лес. Он соглашается на все, чтобы быть ближе к своему хозяину. Господь и правитель. Иногда мучители. Жестокий садист. В другой раз мужчина, который не хочет его, убегает на машине, за которым следует брошенный «друг». Я не могу думать об этом спокойно и, что еще хуже, испытываю убийственные чувства. Конечно для тебя.

Как правило, я не желаю никому дурного, но хочу видеть вас за рулем на придорожном дереве. Последний, кого он увидит. К сожалению, в мирском освобождении не бывает провидения. Если бы она взяла дело в свои руки, наше население значительно уменьшилось бы.

Что она скажет об идеальных мужчинах? Они никоим образом не стремятся достичь высот человечества. Им нужна идеальная собака. Как будто они этого не видели, не чувствовали, что это так. Любящий, ласковый, веселый. Они хотят большего. Он должен управляться дистанционно. Реагируйте на каждую команду, не бегайте за сучками, не мочитесь на ковер, не кусайте обувь, не берите ничего правой рукой, нет, нет, нет ... Я знаю таких собак лично. Несчастные пешеходно-прогулочные машины. Они научились быть собаками. Они - идеальный ярлык своего хозяина.

Когда вы ищете болезнь в зародыше ...

Довольно часто встречаю собак, которые практически не покидают ветеринарные кабинеты. Они пришли сюда не одни. Вы тот, кто ищет болезнь в зародыше. Собака будет следовать за ним везде. Его можно поставить на любой операционный стол и принимать любые лекарства. А если не захочет, все равно никто не будет уважать это. Я вовсе не имею в виду терапию, спасающую жизнь и здоровье. Часто приходится заставлять сопротивляющегося пациента присоединиться к ним.

Я пишу о собаках, а точнее об их опекунах, которые с помощью доктора Google сами ставят диагнозы. Чтобы их подтвердить, они подвергают своих подопечных бесконечному количеству тестов. Когда в кабинет приходит обеспокоенный медперсонал с уже готовым набором симптомов, винить врачей сложно. Они берут кровь, делают рентген и проводят лечение ультразвуком, чтобы получить ультразвуковое изображение. Вроде ничего страшного, но уж точно не приятного для собаки. Хуже того, когда результат нормальный, наставник явно разочарован. Он продолжает искать, и всякий, кто ищет, найдет это. В конце концов вы получите крошечные сколы от нормы. Чрезмерно рьяный джентльмен хватает его как последнее средство. Он не отпускает сейчас. В конце концов, он найдет кабинет, чтобы начать терапию.

Здесь я хочу напомнить всем хранителям животных и людей. Мы лечим пациента, а не результаты анализов. Каждый человек, будь то человек или собака, имеет право на моменты слабости, и лечение следует давать, когда симптомы указывают на истинное заболевание. Кратковременная потеря аппетита или летаргия не обязательно должны быть таковыми. У нас тоже бывают плохие дни, и ими пользуются только ипохондрики. Давайте не будем переносить эту тенденцию на наших собак, и старая поговорка друга-врача к ним не применима: пациент выжил, несмотря на лечение.