Мы сломали цепи по всей Польше

Это уже пятый раз, когда король Сигизмунд поддержал акцию «Разорвем цепи», придуманную и организованную редакторами ежемесячного журнала «Mój Pies», из колонны на Замковой площади в Варшаве. Благодаря координаторам и волонтерам мы побили еще один рекорд - мы были в 51 городе.

Содержание

Привяжите собаку к себе, а не к питомнику - под таким слоганом в этом году выступил ее посол Михал Пирог. - У меня было пять учеников, и я знаю, как ведут себя счастливые собаки - то есть те, кто может прийти к нам в одиночку, чтобы погладить или даже поссать на нас, когда им плохо. И я знаю, как они выглядят и как грустно те, кто не может этого сделать, потому что они несвободны. Те, кого держат подальше от людей, в питомнике цепями. Здесь, в этих лачугах, мы говорим о чувствах. Собакам нужна близость, как и людям. У них нет ее на цепи, - сказал он.

- Несмотря на то, что депутаты приняли закон, запрещающий держать собак на привязи более 12 часов в день, многое еще предстоит сделать, - апеллирует главный редактор ежемесячника «Moje Pies» Паулина Крол. - Мы понимаем, что выпускать всех собак из цепей опасно, потому что они не привыкли находиться в дикой природе, но вы можете облегчить их судьбу. Наш протест - показать, что такая проблема существует. И, прежде всего, сделать людей более чувствительными к вреду для животных. Что они на это реагируют.

- Я ничего нового не говорю. Я считаю, что держать собаку на цепи - это недостаток культуры и человечности. К тому же собаки так мало от нас требуют. Немного еды в миске и пойти с ними погулять. Что, в конце концов, пойдет вам на пользу. Разве мы не можем сделать так мало для них? - спросила наш обозреватель Мария Чубашек.

Когда пять лет назад мы решили сделать что-то для пожизненных собак с короткими цепями, мы, очевидно, хотели охватить как можно больше людей, но мы знали, что в одночасье это не станет волшебной палочкой. Однако мы обнаружили, что капля пронзает камень - в данном случае окаменелые умы. Оказалось, что их можно было переместить. В 2007 году мы начали с 12 городов, через год мы были в 20, в следующем году уже было 30 мест, в прошлом году - 40, а в 51 городе по всей Польше построили будки, к которым были прикованы координаторы, волонтеры и обычные прохожие. и люди, известные с первых полос газет.

В этом году в Варшаве были с нами: Роман Чеярек, Ева Чесейко-Сохацка, Мария Чубашек, Марек Фронцковяк, Галина Голанко, Ежи Яхович, Марцин Янош Кравчик, Анна Юзефина Любенецка, Славомира Лужинзиньская, Маржинжинзинска, Славомира Лужинзиньска Пекарска, Галина Пивоварска, Рох Семяновски, Дорота Суминска, Мария Шабловска, Агнешка Шулим, Якуб Жвидерски, Магда Вуйчик, Ева Злотовска. В Гдыне нас впервые поддержал Роберт Бедронь, который боролся за мандат, а Иоанна Муха была привязана к лачуге в Люблине. В Кракове - уже ставшей традицией - акцию проводили депутаты Европарламента Иоанна Сенишин и Анджей Сикоровски, которые всю свою жизнь провели «Под Будой» и именно он рассказал о трагической судьбе животных, живущих в неволе. Конечно, Яцек Соска, кандидат в сенаторы от PSL, не явился,благодаря которым овцы пасутся в парке Блоня и находятся под охраной овчарок, которых держат ... в питомниках на цепях.

В Познани питомник сковал на цепи депутат и путешественник Аркадий Фидлер. - Именно в таких действиях я вижу возможность изменить сознание людей, - сказал он. - Посмотрим правде в глаза, проблема содержания собак на цепях актуальна не только в сельской местности, но и в городах с животными часто обращаются очень плохо. И такие акции, и недавно введенное законодательство - это потоки, из которых может возникнуть Amazon. MC, KP, AJ

Привязанные к бутону цепями, они сказали нам:

Марек Фруцковяк , актер: - Мне жаль собак, которым суждено жить на короткой цепи. Тем, кто не чувствует ветра в волосах. Мы относимся к ним как к колышку в заборе. И животное - это не кол в заборе или горшок перед домом, это живое существо.

Галина Пивоварска , художник-постановщик, художник по костюмам: Собаки меня сами нашли. Тот, что я принял, был гнилым, больным и страдающим. Он подарил мне много счастья. Если кто-то чувствует себя несчастным, он должен найти четвероногого друга, но не делай этого с другом…. (говоря это, она тянет за цепь на шее).

Катаржина Пекарска , вице-президент SLD, лауреат премии «Сердце для животных»: - Новый закон гласит, что собаку можно привязать в течение 12 часов и свободно бегать в течение 12 часов, и что длина цепи не должна быть короче 3 м. Однако сам закон этого не предусматривает. изменит социальное сознание. Здесь много известных людей, но меня беспокоит, что с нами нет священника. Я бы хотел, чтобы в воскресных проповедях говорилось о меньших братьях в церквях. Потому что без помощи духовенства мы не изменим польскую деревню.

Каролина Новаковска , актриса: Когда я почувствовала цепь на шее, то почувствовала очень неприятное чувство. Летом я часто видел собак, привязанных к конуре - ни воды, ни места, чтобы спрятаться от жары. Никто не считает их живыми существами. My Dog действительно отлично справляется. Акция призвана привлечь внимание к тому, что с собаками плохо обращаются по всей Польше.

Жирина Новаковска , танцовщица и хореограф: Я сижу здесь с дочкой на земле, привязанной цепью, чтобы почувствовать, что это такое. Когда вы едете по Польше и видите этих бедных собак на цепях, ваше сердце сжимается от сожаления. Слезы катятся по глазам. Необходимо показать, что это неправильно.

Марчин Мрозинский , актер: Прошло 15 минут с тех пор, как я был в сети, я уже ерзал и чувствую себя плохо. «Насколько же еще» - интересно, а ведь собака проводит столько лет. Поэтому такие действия необходимы, ведь самое главное - достучаться до людей. Недавно заметил, что даже интернет уже не актуален. Вы можете делать и писать все, что хотите, и это все равно остается незамеченным. Только когда вы выйдете здесь на улицу и заставите людей осознать проблему, она начнет их доходить.

Анна Юзефина Любенецка , певица Varius Manx: Давайте представим, что мы привязаны к нам всю жизнь. Мы становились злыми и агрессивными. То же самое и с цепными собаками, они агрессивны, потому что не контактируют с людьми.

Ева Злотовская , актриса: В детском саду детей надо учить, что держать собак на цепи - жестоко. У тех, кто прикрепляет четвероногих, просто нет высших чувств.

Ева Чешейко-Сохацка , менеджер по культуре: - Есть гимн Ливерпуля «Ты никогда не пойдешь один». Он говорит о том, чтобы быть вместе. Давайте также применим это к животным. Не будем сковывать их. В конце концов, они чувствуют то же, что и мы. А свобода - это естественное право животных. И это не наша милость, а наш долг.

Ежи Яхович , журналист: Вокруг меня слишком много жестокости, слишком много зла по отношению к животным. Слишком часто я вижу, как с собаками обращаются как с рабами. Давайте отдать должное собакам. Давайте просто будем порядочными.

Мацей Мечниковски , вокалист: Собака на цепи? Ну, мне это не нравится. Я здесь, чтобы сделать мир красивее. Мы можем это изменить.

Мария Шабловская , журналист: - Собака - друг человека, а кто связывает своего друга цепью и оставляет его одного в питомнике? Новый закон не изменит мир быстро, поэтому мы должны сделать это сами.

Дорота Суминьска , ветеринарный врач: - Я хотела бы привести сюда тех Участников, которые утверждают, что сеть - это польская традиция и эту традицию следует уважать. Пусть посидят три дня, может поймут. Цепочка позор и позор! Для умеренно чувствительного человека это связано с каторгой, а не с чем-то хорошим и традицией, которую нужно беречь.

Магда Вуйчик , актриса: - Мы всего лишь актеры, но, возможно, участвуя в этой акции, мы тронем чьи-то сердца. Цепь варварская. Dot.

Марцин Янош Кравчик , актер: - Я пытаюсь представить, что чувствует собака на цепи. И это трогательно, ужасно, больно, жестоко ... Мы можем снять цепи с пальца Замка в любой момент, а собака застряла там на долгие годы. Он такой одинокий.

Якуб Свидерски , актер: Это абсолютно бесчеловечно. Привязать собаку должно быть наказанием. Хуже всего то, что это не неделя, не год или два, а целая жизнь в питомнике.