Эта собака когда-нибудь кого-нибудь кусала? - Собачьи блоги

Небольшое количество наших пациентов с радостью приедут к нам в гости (независимо от того, нужно ли нам вакцинировать, лечить или закалывать собаку). Это домашние животные, которым нравятся новые, гладкие руки или угощение в подарок. Тогда, осматривая собаку, вы можете позволить себе гораздо больше, чем в напуганной, щелкающей повсюду собачке.

Пока животное маленькое, особого вреда оно не принесет. Риск возрастает с увеличением размера собаки и снижением способности владельца оценивать способности собаки. Худшая ситуация возникает, когда опекун питомца просто скрывает от нас темперамент пациента.

У ветеринара

Собаки от природы не любят трогать лапы, заглядывать под живот или в уши. А иногда совершенно необходимо выяснить, что с вашим питомцем. Мы, как владельцы, должны с раннего возраста приучать наших учеников к уходу и лечению.

Есть те, кто считает, что ветеринар должен позаботиться о своей безопасности и лучше всего обслуживать самого пациента, держа его, беря кровь и делая инъекции.

Вспомогательный персонал?

К сожалению, пока у нас есть обслуживающий персонал в нескольких ветеринарных клиниках Польши. Обычно необходим владелец собаки или опекун.

До сих пор помню из своих исследований, как нам обращали внимание на принцип ограниченного доверия. Даже самое спокойное и удобное животное в ситуации опасности или боли (которая может быть вызвана уколом) может стать агрессивным. Совершенно очевидно - когда животное не может бежать, в его природе - защищаться.

Кто самый опасный?

Лично я меньше всего доверяю немецким овчаркам. Не потому, что они мне не нравятся, а потому, что обычно владельцы собак этой породы (по крайней мере те, которые ко мне приходят) держат собак во дворе. К сожалению, они не освобождены, но их задача - защищать двор и хозяина. Не забывают об этом и в офисе.

Я дважды сталкивался с зубами овчарки. Однажды он попытался использовать их на мне после того, как я сделал укол, и владелец ранее заверил, что его собака никогда никого не кусала и является очень вежливой собакой. Во второй раз собака, которую приветствовал друг, вежливо сидела на полу, и я просто прошел мимо, направляясь в другой офис. Потом схватил меня за штаны. В этом не было агрессии. Может, ему не понравилось, что я подошел слишком близко, не знаю. Оба дела закончились хорошо, все были в порядке.

С этого момента я ВСЕГДА спрашиваю, может ли собака кусаться, если она чувствует угрозу. В большинстве случаев, конечно, я слышу заверения, что он вежливый и никогда никого! Я очень уважаю владельцев, которые признаются, что не знают, или сразу говорят, что их питомец может кусаться.

Когда я беру кровь, надеваю канюлю или снимаю повязку, невозможно защитить себя или удержать собаку и быть в безопасности. Все зависит от владельца и его правильного суждения.

Такое приключение случилось со мной недавно ...

Пришла дежурить, в больницу после операции тоса, 60 кг живого веса. Он хорошо спит после наркоза. Собака, назначенная хозяином, была полностью вежливой, поэтому проснулась без намордника.

Когда действие лекарств ослабло настолько, что он поднял глаза, он начал лаять и огрызаться на находившегося поблизости доктора. К счастью, обошлось. Но затем наша бдительность возросла. Собаку благополучно отвели в такое место, где к ней никто не ходил и где она спокойно ждала, пока хозяева ее заберут.

Когда появилась хозяйка, я спросила, хорошо, что она уже приехала, потому что ее питомец хочет нас «съесть». Ее реакция была удивлена: «Не может быть! Думаю, просто бездельничайте, он такой спокойный! ».

Может это реакция на наркотики?

Поскольку это был мой первый контакт с этим пациентом, я подумал, что владелец знает его лучше всех. Возможно, после обезболивания восприятие питомца немного изменилось, и случайно он так отреагировал на нас. Кроме того, смутил тот факт, что при виде няни собака смягчилась, виляла хвостом и очень хотела покинуть клинику.

Осталось сделать только одно

В лапе была канюля, которую нужно было закрепить, чтобы подождать до следующего дня. Это было необходимо для послеоперационного контроля.

Убедившись, что пес был нежным, я попросил подержать его, чтобы он не ерзал, и подошел. Прежде чем я коснулся лапы, я услышал гортанное ворчание и лай бешеной собаки прямо у своего уха. Иногда тело работает независимо от разума, чтобы знать, что для нас лучше. Я осторожно отступил.

Хозяин (и хвала ей за это) крепко держал собаку за ошейник, чтобы не причинить мне вреда. Другой ветеринар, который спокойно ел свой обед в задней комнате, внезапно появился в офисе в полной боевой готовности, чтобы спасти меня.

Хозяин, как я был удивлен, только сказал, объяснив: «Но я оставил его!»