В суматохе утра понедельника мне позвонили еще раз. Иногда мне кажется, что я работаю в штаб-квартире. Телефон за телефоном.
- Доброе утро. У меня есть собака, это французский бульдог, и у него клещи.
Молчание по телефону было слишком долгим, чтобы поверить в то, что мой собеседник подбирает следующие слова. Я должен был что-то сделать.
Что творится?
- Да? И в чем проблема? - Я серьезно! Есть клещи. Один на носу, а другой на животе с мочой. Вы можете их достать? - Конечно, приезжайте в поликлинику, мы их вывезем. Но при условии, что вы его как следует удержите. - Нет, не приду, в этом нет смысла. Я говорю, что это французский бульдог. Он не может удалить это. Вы знаете, они такие! Я где-то читал, что у этих собак уже есть такая вещь, что вы не можете заставить их что-либо делать.
Мое удивление росло
- В таком случае приглашаю вас после 15:00, тогда у нас будут два врача, мы обязательно справимся. - Я знаю свою собаку. Он не дает себе ничего делать со своим ртом. И я волнуюсь. Ведь он может заболеть. - Хорошо. Я понимаю. Так что клеща нужно вытаскивать или заставлять его упасть. Чем дольше он находится на собаке, тем больше вероятность заразить ее бабезиозом, если, конечно, он не является носителем. - Может, ты ему «дурацкий анекдот» пошутишь? - Нет, мэм. Я не буду обезболивать собаку, пока клещ не удален, она неравнодушна к своему здоровью и показаний к такой процедуре я не вижу. Могу посоветовать хороший препарат, после которого клещи отпадут. - Если да, может, приду, а без собаки смогу?
"Это невозможно"
На работе или в повседневной жизни я не понимаю и не люблю говорить, что проблему невозможно решить, потому что что-то - или кто-то - это так. Или что он просто «делает».
На этот раз было точно так же! Во всем поведении собаки и ее «недосягаемости» мой собеседник винил породу и темперамент, которым наделена эта порода. Она чувствовала себя полностью освобожденной и, вероятно, даже не пыталась устроить собаку достаточно, чтобы позволить даже элементарный уход.
Упрямый, потому что бульдог - лучшее объяснение
Французские бульдоги на самом деле довольно упрямы и сильны, и они могут даже быть агрессивными, когда им не подходят. Их плоская пасть не позволяет, например, надеть намордник.
Простейшее отпущение грехов менее преданному человеку «невозможно». С моей точки зрения - «хотеть есть возможность» и все возможно.
В конце концов, собака не пришла в офис, поэтому я не знаю, как она себя ведет. Однако боюсь, что если он заболеет, вылечить его будет большой проблемой, и подход хозяина не поможет. К сожалению, это может навредить вашему питомцу.
Что, если ему нужна помощь, которая иногда мешает собаке чувствовать безопасность, и она будет агрессивной или неуправляемой? Я оставлю этот вопрос без ответа для всех, кто идет по легкому пути и любит объяснять себя словами «это невозможно» или «потому что это у него есть».