В вашем семейном доме были большие собаки. Откуда это изменение? Действительно, до этого у меня были немецкая овчарка Нора и дворняга Белла. А с Францией это было совпадение. Жена узнала от друга, что можно купить крошечную таксу. Она сказала, что пойдет к ней. На месте выяснилось, что хозяин квартиры, которую снимала подруга Ани, не согласен с собакой. Аня слышала, что если она его не возьмет, щенок окажется в приюте или на улице. А так как у нее доброе сердце, она забрала таксу домой. Помню, я вернулся с работы, а сука лежала под кроватью и дрожала от ужаса. Я взял его на руки - мне тогда казалось, что это миниатюрная, такая миниатюрная. И пожалуйста, какая великая Фрэния выросла из этой миниатюры ...
Ну это далеко не пастырь… Рад, что такса.
Потому что ты можешь взять ее к себе на колени? Прыгала и овчарка ... но таксы милые, очень характерные, у них есть свое мнение.
А теперь, наверное, легче завести таксу после всех этих случайных укусов - к ней никто не придирается. Это правда, хотя люди, которые боятся собак, боятся любой собаки, большой или маленькой. Я понимаю это, потому что меня тоже кусали, когда я был мальчиком. У моего деда была цепная собака, и я, к несчастью, споткнулась и упала под конуру.
И у вас не было травм после этого события? Нет, потому что у меня тогда уже была собака, и я знал, что собаки разные и что такое собака, зависит от воспитания.
Считаете ли вы, что дрессировка собак должна быть обязательной? Я думаю так. И не столько из-за собак, сколько из-за владельцев, потому что они опасны. Мне не нравится словосочетание «опасная порода» - укусить может любая собака, у которой есть безответственный хозяин. Собаку нужно устроить, особенно большую.
Но профессиональная обустройство стоит денег, не всем это по карману. Поэтому каждому нужно хорошенько подумать перед тем, как брать собаку, а не только после того, как они это сделали.
Что, если кто-то с добрым сердцем заберет из приюта тяжелую собаку? У меня нет рецепта, что делать с собаками из приюта, с неизвестным прошлым и часто с некоторыми искажениями, вытекающими из этого прошлого.
Вы бы побоялись взять такую собаку? Я буду бояться - в основном из-за моих маленьких детей. Обе собаки в моем семейном доме были с нами от щенка. Я кормил Нору из бутылки, отец принес Беллу в сумке. Мы сами их вырастили. Нам, детям, все позволяли. Я бы побоялся взять собаку, в которой не был бы так уверен. С другой стороны, я понимаю, что собак в приютах становится все больше, и если их никто не заберет, то тоже может случиться трагедия. Но никому с чистой совестью я бы не стал говорить: «Заберите собак из приюта, потому что они бездомные и нуждаются в помощи». Это требует размышлений и ответственности - не только за свою семью, но и за все окружение.
Были только суки - это не совпадение? Если бы мне пришлось выбирать сегодня, я бы тоже взял суку. Я считаю, что они более верны, более преданы людям и имеют более организованный ум.
Некоторые говорят, что они доставляют больше хлопот ... Но эти проблемы можно исправить. Когда Фрэния стала взрослой, у нее начались воображаемые беременности - моя жена была беременна, и Фрэния тоже начала «беременеть». Мы стерилизовали ее, чтобы она не уставала.
Почему с нами так сложно юридически регулировать дела животных? Польские политики и чиновники, отвечающие за широко понимаемую безопасность, не знают собак. Я думаю, что это основная причина - для них это черная магия.
Ведь они могли посоветоваться со специалистами ... Они также могли консультироваться по вопросам, связанным со службой здравоохранения - и не консультироваться, они могли консультироваться по вопросам, связанным со строительством автомагистралей, - а не консультироваться. В целом, к сожалению, нам не хватает профессиональных политиков, которые знали бы, что действительно важно для обычных людей, и которые могли бы послушаться совета тех, кто знает больше, чем они. Вскоре после прихода к власти коалиции SLD-PSL в 2001 году произошла серия трагических событий. Тогда МВД созвало большую пресс-конференцию, были объявлены изменения и мониторинг, районные чиновники должны были пройтись по улицам и проверить разрешения собак, так называемый опасная гонка. Объявлены изменения в законе, ограничения, обязательность обучения - и что? И ничего. Прошло три недели, все утихло, люди перестали жить этими трагическими событиями, и политики тоже потеряли к ним интерес.
Значит, нет перспективного мышления? До сих пор говорят, что в Польше есть подпольные собачьи бои. И мне неизвестны какие-либо эффектные аресты владельцев этих собак или бойцов.
Незаконное «разведение» бойцовских собак в Отвоцке только что ликвидировано ... Но это произошло сейчас, и сколько лет мы слышим о существовании таких племенных хозяйств? Я уже пропустил - хотя для меня это самое главное - что там животные страдают, кусают друг друга - но при организации таких драк совершается много преступлений, например, незаконная азартная игра. И все же вы не слышите, чтобы были какие-то полицейские рейды, что кого-то посадили бы в тюрьму за организацию подобного. Во всяком случае, я не связываю подобные действия.
Журналисты могли бы помочь, вынюхивая такие дела ... В нашей стране так много разных патологий, которые нужно искоренять, преследовать и показывать, что журналистам, наверное, не хватает на это времени. А может быть, они тоже не осознают важность проблемы и немного ее недооценивают. К тому же журналисты иногда теряют интерес к происходящему с обещаниями политиков через несколько недель. Так что какая-то вина тоже на нашей стороне.
Но информация о собаках в "Фактах" всегда глубока, на уровне. Потому что наш издатель, Гжегож Енджеёвски, владеющий бультерьером, заботится о качестве, и он будет проклят, если вы бросите всех собак в одну сумку и превратите их в смертоносное оружие. Однажды, после нескольких вредных текстов в прессе о бультерьерах, он даже принес в редакцию книгу по психологии собак и объяснил, что плохо воспитанные бультерьеры могут быть агрессивными по отношению к другим собакам, но не по отношению к людям. Хотя иногда, когда что-то идет не так, как надо, говорит: «Ой, потому что я Антек на работу приведу ...»
Неужели Антек так опасен? Как придешь. Я знаю Антека по щенку, и мне нравится играть с ним при любой возможности. Я все равно нравлюсь собакам.
Тогда, может быть, стоит еще воспользоваться этим фактом? Действительно, мы уже рассматривали возможность покупки второй собаки. Сейчас мы отложили эту идею из-за болезни Фрэнки.
Что с ней не так? Травма спины - ей пришлось спрыгнуть с чего-то, когда она была дома одна. Когда моя жена вернулась, Фрэния больше не могла двигать задними лапами, а ползла. Произошло это в июне. Теперь, после нескольких месяцев интенсивного лечения и инъекций, она начала ходить.
И когда Фрэния полностью выздоровеет, на какого друга она сможет рассчитывать? Я бы хотел большую собаку ... Не оборонительную, а просто большую собаку. Немецкая овчарка, потому что я традиционалист, или - из-за детей - лабрадор.