Ужасно верная тень

Прежде чем мы начнем учить нашу собаку любить нас немного меньше, нам нужно убедиться, что вызывает его чрезмерная возбудимость. Душевная, но нормальная собака, которая вдруг начинает цепляться за своего хозяина, требует тщательного обследования. Поведенческие изменения могут быть следствием еще не раскрытого заболевания - и это следует исключать прежде всего.

Если собака здорова, причиной может быть недавний стресс или плохое воспитание. С другой стороны, домашнее животное, которое мы недавно взяли из приюта, взяли из других рук, может, таким образом, проявлять страх перед окружением.

Для щенка естественно следовать за нами весь день, но когда взрослое животное делает это, это означает меньше привязанности, чем страх остаться в одиночестве хотя бы на мгновение. Новый владелец стал единственным известным ориентиром.

Затем собака ведет себя как человек, который внезапно проснулся в другой стране и не знает обычаев этой страны, но осознает, что несоблюдение их может привести к смерти. И подобно тому, как человек схватил бы за руку человека, говорящего на известном языке, животное боится даже кратчайшего разлуки со смотрителем, которого он встретил мгновением ранее.

Кроме того, у приемного четвероногого животного определенно было много стрессовых переживаний. Источник стресса найти труднее всего - он требует терпеливого наблюдения за животным, ловли его, что увеличивает тревогу в повторяющихся ситуациях.

И плохо воспитанная собака, о которой воспитатели заботятся снова и снова, и та, которая боится новой среды, нуждаются в аналогичной терапии.

Успокойся, ты работаешь

Начнем с изменения диеты на чуть менее богатую белком диету. Более длительная прогулка, если возможно, в другом районе, усилит желание отдохнуть дома. Конечно, требования к ходьбе зависят от породы.

Для потомков пород, работающих в тесном контакте с людьми, абсолютным минимумом является двухчасовая прогулка в сочетании с обучением и двумя более короткими прогулками. Тренировка заключается в том, чтобы научиться ходить за ногу, возвращаться и оставаться в течение минуты или «сесть». Только после такой прогулки, совмещенной с тремя 20-минутными сеансами послушания на поводке, мы можем начать акцию дома под лозунгом «спокойствие, ты работаешь» - то есть научиться спокойно отдыхать на поводке рядом с хозяином.

Мы должны дать собаке четкий сигнал - «ты можешь оставаться со мной, но не беспокой меня». Рексио падает, и мы читаем или нажимаем на клавиатуру компьютера, не отпуская поводка. Каждая попытка Рексио сменить позу отмечается спокойным «нет» и столь же спокойным принуждением к лежанию. Единственная допустимая награда в то время заключалась в словесной похвале.

Продлеваем тишину лежания рядом с хозяином минимум до получаса. По истечении этого времени мы предлагаем собаке короткую тренировку с весельем и угощениями, после чего мы снова требуем, чтобы собака села рядом с нами.

Во время прогулок мы повышаем рейтинг собаки в глазах, уменьшаем страхи и учим самостоятельности. Лучше всего это достигается путем поиска, поиска «потерянного» объекта и переноски чего-то, что пропитано нашим запахом. Рексио, идущий на поводке с перчаткой хозяина во рту, уже не одинокое пугало - перчатка - это и добыча, и атрибут власти над окружающей средой: у нашей собаки что-то есть, и она никому не отдаст.

Изоляция - но не в наказание

Когда собака может отдыхать рядом с работающим хозяином, мы предъявляем больше требований. После тренировочной прогулки, лежа рядом с нами и дополнительных нескольких минут тренировки в сочетании с весельем, мы отводим Рексио на несколько метров - туда, откуда он может наблюдать за нами.

Одиночество делает приятным предмет, пропитанный нашим ароматом, например, старый свитер, брошенный на логово, или пальто, висящее на ближайшем стуле.

Любая попытка приблизиться, установить контакт игнорируется. Если собака настойчиво требует внимания - ее спокойно водят на поводке к обозначенному месту. Пребывание в нем в течение нескольких минут вознаграждается удовольствием.

Следующие этапы работы - оставить собаку в другой комнате - сначала с открытой дверью, затем с закрытой и, наконец, закрытой на мгновение. Временная изоляция не может восприниматься им как наказание. Пребывание в изоляции - работа, заслуживающая награды, которую дают именно в месте отступления.

Также стоит приручить садовый манеж. Перед прогулкой знакомим с ней собаку, оставляя рядом поводок или игрушку. И мы требуем, чтобы вы оставались в нем - сначала с открытой дверью. Отходим на несколько шагов, не вспомнив питомца.

Возвращаемся к манежу, забираем игрушку - объявление на прогулку, только потом пристегиваем поводок и уходим. Пища, подаваемая в манеж, оставленные в нем кости или игрушки, с которых время от времени выпадают лакомства, - тоже делают одиночество собаки более приятным.

Как бороться с собачьей дерзостью?

  • исключить причины беспокойства по поводу здоровья
  • обеспечить собаке количество упражнений в соответствии с ее породой
  • учить самостоятельному пребыванию в разных местах
  • вознаграждение за время, проведенное отдельно
  • работать над повышением уверенности вашей собаки

Консистенция железа и очевидная несогласованность

Когда мы заставляем замолчать испуганное, чрезмерно зависимое животное и учим его быть независимым, мы используем железную последовательность и то, что можно назвать ... кажущейся непоследовательностью.

Мы не отвечаем на насмешки после лозунга «Успокойся, работай». Если же, с другой стороны, Рексио наконец засыпает на собственной лапе в коридоре или на балконе - не бегайте - отключите звук, проверьте, дышит ли он еще и не повредит ли лапу, стоя на одеяле из верблюжьей шерсти ... Чрезмерная защита неизбежно приводит к сильной нервозности или гиперактивности - и то и другое. люди и животные.

С такой же железной последовательностью мы всегда подаем собаке одинаковые сигналы, чтобы начать действие «успокойся, вы работаете». Мы не позволяем ему, несмотря на первоначальные протесты, решать, когда будет остановка работы.

Перед всеми радостными моментами жизни собаки - такими как прогулка, игра, еда - нам нужно сохранять спокойствие. Пока наш клиент не испытывает слишком сильных эмоций, он не получит никаких вознаграждений. Однако, прежде всего, мы строго избегаем награждать питомца даром - как словами, так и любовью.

Очевидное несоответствие касается времени и места - мы проводим тренинги «успокойся, работаешь» в разное время дня, с переменной периодичностью, также варьируя их продолжительность. Перерывы для короткой игры также должны удивить собаку.

Если бы упражнения выполнялись только вечером или только на кухне, собака не научилась бы правильному поведению в комнате днем.

Выход из тревожных состояний, преодоление чрезмерной возбудимости или воспитание взрослого животного с нуля - задача не из легких. Помните, что собака, когда она становится ужасно верной тенью, на самом деле просит о помощи, отчаянно пытаясь понять, какое поведение гарантирует ее безопасность.