Эрик похудел на 63 кг, а его приемная собака на 12 кг.

Иногда мгновение, совпадение может изменить нашу жизнь. Это случилось с человеком, который весил более 150 кг и был теплым к различным заболеваниям, и чью жизнь на самом деле спасла собака. Но этот человек помог и этой собаке. Взаимное спасение - эти слова означают Взаимное спасение. Это проект убежища человеческого общества в Кремниевой долине. История Эрика О'Гри и дворняги Пита - один из примеров такой взаимопомощи - она ​​представлена ​​на сайте www.hssv.org. И было так ... - говорит Эрик.

Когда я встретил Пити шесть лет назад в Силиконовой долине Человеческого общества, он оставался в приюте дольше, чем любая другая собака. Фактически он был заброшен во второй раз. Ему было семь лет, и он весил около 12 кг, и… он никому не нужен. За мной. Я спросил о собаке средних лет, страдающей ожирением. Я думал, у нас должно быть что-то общее.

Я был 51, 130 см в талии и весил около 150 кг. Моя общественная жизнь практически отсутствовала - я не был на свидании 15 лет. Каждый месяц я тратил около 800 долларов на лекарства - от холестерина, высокого кровяного давления и диабета. Я знал, что умру, если что-то не сделаю. Я пошел к диетологу, который, к моему удивлению, посоветовал мне купить собаку, потому что это заставит меня выйти и передвигаться.

Пит сначала насторожился - он долго смотрел на меня в приюте, как бы спрашивая: «Правда? Но я отвез его домой, и мы решили позаботиться друг о друге. Дважды в день мы гуляли, и за год я похудела на 63 кг и перестала болеть. Пит тоже сбросил ненужные 12 кг. В конце концов мы начали бежать. Затем я начал подготовку к марафону.

Но это изменение было не только физическим. Впервые в жизни я заботился не только о себе, но и о ком-то другом. Для Пита я был величайшим человеком в мире, и я хотел быть тем человеком, которым он меня считал. Я повторял про себя, как мантру: что мне делать согласно Пити? Мой мир - и мое сердце - открылись. Я начала помогать волонтером в приюте и стала более уверенной в своей работе. Я также встретил женщину и женился.

В марте прошлого года врачи диагностировали рак селезенки. Делать было нечего, поэтому мы отвезли его домой. Я спал с ним по ночам, потому что он боялся остаться один. Он скулил, когда мы выключили свет. Через несколько дней я понял, что конец близок. Я лег на пол рядом с ним, и он тихо ушел.

Узы, которые у меня были с Питимом, были сильнее, чем у меня с другими существами. Теперь у меня есть еще одна собака, с которой я надеюсь провести больше шести лет. Я веду жизнь, о которой мог только мечтать. Оказалось, что я присматривал за Пити, а он заботился обо мне.

MC