Битва за Неру

Неро - трехлетний питбуль с красным носом. С марта на интернет-форумах и в местной прессе обсуждают его судьбу: усыпить, пожизненно приговорить к приюту или отдать на усыновление? Интернет-пользователи отправляют электронные письма в защиту собаки, о готовности забрать ее объявили, в частности, известный сатирик Станислав Тым. Однако есть и те, кто убеждает: собака, попробовавшая человеческую кровь, все равно будет скучать по ней ...

Кто убил? История начинается в ночь с 3 на 4 марта этого года. В Познани на улице Азалиовой соседи нашли укушенный труп 54-летнего мужчины. У мужчины были укусы в брюшную полость и одну конечность. Еще до начала расследования СМИ и ветеринарный врач вынесли приговор: собака укусила человека и ее нужно усыпить. Однако в ходе расследования выяснилось, что жертву зарезал 30-летний стеклянный товарищ. Возникли сомнения, что способствовало смерти мужчины: удары ножом или укусы? Ключевой вопрос: когда собака напала на временного опекуна (хозяин находится под стражей) - при жизни или после смерти? Любители животных и «подозрительная» собака, которая дурачилась и ждала приговора, ждали ответа.

Простите!Первая остановка на дороге Нера - поликлиника на улице Грюнвальдской. Обычной процедурой в таких случаях является 15-дневное наблюдение за тем, чтобы собака не заражена бешенством. Положительный результат эквивалентен немедленному сну. Неру лечил ветеринар Ярослав Парызек, который сказал, что собаку нужно убить. В СМИ появилось его мнение, что животное участвовало в драке между мужчинами и укусило одного из них. По его мнению, это может повториться. - Это жестокое и неэтичное решение, - возмутилась Стефания Козловска, президент ТОЗ в Познани. - Неро не заслужил смерти. Я был в Азалиовой через несколько дней после инцидента. Я разговаривал со своими соседями. Нерона пытали и морили голодом, но он ни на кого не нападал. По двору бегал по двору, не было и намека на агрессию. Собаку защищали в том числе Гражданская коалиция зеленых,Ассоциация Empatia и тысячи пользователей Интернета. - Я получил более 1000 писем в защиту собаки, - говорит участковый ветеринарный врач Лех Гоголевский. - Однако с окончательным решением мне пришлось дождаться результатов исследования бешенства. Оказалось, что собака здорова. Я решил не усыплять его и не передумаю. Проблема остается, собака должна провести всю жизнь в приюте или быть принятой на усыновление. Так откуда же пришло первое решительное решение заснуть? Лех Гоголевски утверждает, что это было продиктовано верой в то, что собака укусила. Закон о защите животных (статья 33, пункт 4) гласит: «Убийство животных может быть оправдано только (...) чрезмерной агрессивностью, создающей прямую угрозу здоровью или жизни человека». Владелец может решить судьбу собаки, а в случае ее отсутствия ветеринар из отделения,на которую будет направлено животное. Отсюда и решение Ярослава Париса.

Меньше винаПознаньский приют на ул. Буковска - вторая остановка на дороге Нера. Марек Валковски, ветеринар из приюта, щадит: - Собака здорова и вакцинирована от бешенства. Одно можно сказать наверняка: его не усыпят. Работники приюта более разговорчивы: их раздражает, что телефонные звонки Неры, желающей усыновить, не прекращаются. Вызываются разные люди: от полицейского дрессировщика собак, который обещает устранить агрессию в животном, до 75-летней женщины, которая хочет показать свое сердце существу. Наконец, прокурор, ведущий дело, Иероним Мазурек оглашает мнение Департамента судебной медицины: Нерон укусил тело мертвого человека. Что это значит для собаки? - Если нападение произошло после смерти хозяина, дело несколько проще, - поясняет специалист по поведению животных Джоанна Ирака.- После смерти мужчина перестает быть человеком для собаки. Это мясо, падаль. Я наблюдал, как собаки кусали за ногу умершую бабушку хозяина. Они были спокойны, без агрессии. Как собаки-компаньоны они не возражали. По их делу долгое время не было решения, но после нескольких месяцев пребывания в приюте, где они ждали приговора, их спасли жизни и передали хозяину (наложив определенные ограничения на их дальнейшую судьбу).их пощадили и вернули хозяину (наложив определенные ограничения на их дальнейшую судьбу).их пощадили и вернули хозяину (наложив определенные ограничения на их дальнейшую судьбу).

Пожизненное заключение или усыновлениеЧто будет с Нером дальше? Будет ли ее усыновлена ​​или она проведет остаток жизни в приюте? Хозяин Nera решил, что собаку передадут Познаньскому обществу по уходу за животными. - Мы готовим для него отдельный ящик в приюте Сважендз, принадлежащем ТОЗу, - говорит Стефания Козловская. - Здесь ему будут оказаны любящая забота и большое сердце. Бывшие хозяева будут поддерживать с ним постоянный контакт. Консультант по дрессировке собак Вальдемар Бейме позаботится о том, чтобы привести собаку в порядок и восстановить ее после травматических переживаний последних месяцев, и поясняет: - Пока я не увижу Нера, я не могу сказать, как я буду с ним работать. Каждый раз, в зависимости от того, что я знаю о деле, я делаю это по-разному. Недавно я работал с 6-летней немецкой овчаркой, которую должны были усыпить за то, что он дважды укусил своего хозяина. Ветеринар обратился ко мне за помощью,чья совесть не позволила бы усыпить собаку. Сначала я работал с ним через решетку манежа. Затем я постепенно приближался к нему, пока не смог войти внутрь. Несколько дней назад я пошла с ним на первую прогулку. Возможно, работа с Нером будет аналогичной: постепенно сокращаем дистанцию, завоевываем доверие. Одним словом: работайте с любовью. - Мы не исключаем передачи Неро на усыновление, - говорит Стефания Козловска. - Это должен быть исключительно ответственный человек. Конечно, мы сообщим ей о прошлом животного. Очередь из Неры, желающей усыновить ребенка, - это величайший риск. Среди них, безусловно, есть люди из лучших побуждений. Но, судя по опыту Джоанны Ирак, собаки, подобные Неро, очаровательны своей историей. Ротвейлер оказался в одном из приютов и укусил его хозяина.Сразу выстроилась очередь желающих забрать его ... - Новый владелец должен знать историю собаки, но и его намерения должны быть ясны, - подчеркивает Джоанна Ирака.

Нет никаких правил, чтобы контролировать отношения собаки с ее новым владельцем. Если Нерон будет усыновлен, Лех Гоголевски хочет иметь гарантированный контакт со своим хозяином.