Моя собака меня не слушает

Собака требует еды за столом. Моему биглю всего четыре месяца, и, несмотря на мою любовь к нему, я должен признать, что он очень неприятный. Нельсон, потому что так его зовут, настолько жаден, что я с трудом могу есть с ним. Как только я сажусь за стол, он лает, прыгает и пытается отобрать у меня кусок еды. Недавно Нельсон был заперт в ванной на обед и ужин. Я знаю, однако, что это временное решение, тем более, что оставаясь в «плену», он очень нервничает и от злости начинает кусать дверь.

Решение Спор идет о так называемом «Приоритет добычи» или, если хотите, «иерархия». Собака должна была понимать, что она имеет право есть только тогда, когда она ее получает, и что она никогда не должна требовать еды. Мы начали учиться с того факта, что Нельсону пришлось научиться ждать, прежде чем съесть свою еду из миски. Если он бросался есть до того, как услышал «пожалуйста», его ругали легким ударом пальца по носу. Через несколько дней он научился «терпению». После этого он даже казался довольным, что вышел победителем из этого испытания на послушание со своей собственной слабостью. Наука дополнилась тем, что отговорила собаку от "человеческой" пищи. Каждый раз, когда Нельсон требовал еды со стола, он получал… ломтик лимона. Через две недели собака понялагде его место за столом, и, таким образом, он перестал беспокоить хозяев обеда.

Заведи наркоманию у меня лабрадора меньше года. Прежде чем я решила купить щенка этой породы, я узнала, что лабрадор ретривер любит привозить. Поэтому во время прогулок, чтобы доставить удовольствие Соне, я все время кидал ей палки. Она так и не вернула их мне, но потребовала, чтобы я бросил ей еще одну палку, затем другую и т. Д. Недавно я понял, что потерял контроль над этой игрой. Первое, что сейчас делает Соня после развязывания, - это находит какой-нибудь корень или ветку и убегает на безопасное расстояние, чтобы я не мог забрать у нее это сокровище. Иногда эта игра настолько поглощает ее, что она забывает позаботиться о своих физиологических потребностях.

Ретриверов сложно научиться бегать за брошенной палкой. Мы не это имели в виду под Соней. Скорее нужно было научить суку некоторым механизмам, чтобы подавлять ее позывы. Мы начали учиться есть только по команде. Затем пришло время отучиться от людей, прыгающих на привязи и лазания по кроватям. Потом мы начали учиться сдерживаться натурой. Мы кладем найденную во время прогулки ветку на землю и, пользуясь способностью собаки ходить за ногу, неоднократно проходили мимо «приманки». Каждый раз, когда Соня игнорировала просьбу, она была вознаграждена угощением. После выполнения аналогичных упражнений без поводка зависимость исчезла.