С августа по октябрь 2015 года две собаки лаяли и скулили, заперевшись в квартире Малгожаты С. У них не было ни воды, ни еды. День за днем они теряли силы. Их хозяйка жила в другом месте со своим партнером и почти не интересовалась животными. Когда она появилась, она никак не отреагировала на комментарии соседей о том, что собаки страдают.

Наконец, когда нытье утихло, благодаря решимости людей доброй воли милиция и местное отделение ТОЗ успешно вмешались в квартиру женщины. Это спасло жизнь одной из заключенных и приговоренных к смертной казни собаке, Сабе, суке в возрасте нескольких месяцев. Саба от изнеможения пошатнулась на ногах, она была собачьим скелетом.
Она оказалась в приюте и быстро нашла дом. Черный, двухлетний Арес, спрятанный на кушетке, к сожалению, был уже мертв.
Первое слушание по этому делу состоялось в октябре 2016 года. В нем приняли участие как организации, выступающие за животных, так и борцы за права животных, в том числе кикбоксер Марцин Ружальский. К сожалению, обвиняемой не было, у суда были ее объяснения только со дня вмешательства.

Дело Малгожаты С. было разрешено в суде. Районный суд в Плоцке признал Малгожату С. особо жестоким за:
Они были виновны в жестоком обращении с животными, содержании их в ненадлежащих условиях жизни, без еды и воды в течение периода, превышающего минимальные жизненные потребности, что привело к голодной смерти собаки по имени Арес и вызвало крайнее истощение другой собаки по имени Саба, то есть преступление по ст. . 35 сек. 1 Закона о защите животных.
Наказание, наложенное на бесчувственную женщину, - год абсолютного тюремного заключения, запрет на размещение домашних животных на 10 лет и доплата в размере 2000 злотых за защиту животных. Вердикт не окончательный.

Трудно поверить, что человек мог нанести такой вред своим питомцам. Наконец, польские суды выносят приговоры к тюремному заключению, но достаточно ли они суровы?