До сих пор ни одна собака не шептала мне на ухо, что он будет счастлив носить вещи, созданные мной, поэтому я решил, что не буду создавать коллекцию для домашних животных. Я оставляю сферу моды взрослым и детям. Я посвящаю их новой коллекции Feng Feng, премьера которой запланирована на сентябрь. Я не могу вдаваться в подробности, но это будет связано с животными. Я лучше сделаю что-нибудь, чтобы улучшить качество жизни животных, чем тратить силы на костюмы для них. Это правда, что несколько лет назад я создавал одежду для йорков, но моей целью была благотворительность.
Я не против одевать собак, особенно зимой, хотя это против природы. Раньше я немного посмеивался над своими родителями за то, что они носили куртку Амстаф, но в конце концов мне пришлось попросить их помочь мне купить пальто для моей гладкошерстной собаки, которая почти лысая из-за аллергии. Одеваю его в простые практичные чехлы, когда на морозе выше -10˚С.
Игрушечные тараканы
В моей жизни было две мечты. Один - создать империю моды, а другой - построить на своей земле в сельской местности образцовый приют для нескольких десятков собак с небольшим ветеринарным пунктом. Так получилось, что старший сын, Оскар Амадеуш, вписывается в мою первую мечту, потому что он думает о том, чтобы управлять нашей компанией, а младший Гаспар хочет стать ветеринаром.
Ему 17 лет, и он не только учится в этой сфере, но и работает волонтером. В некоторых видах деятельности он заменяет домашнего ветеринара - стрижет когти собак, проводит дегельминтизацию, очищает перианальные пазухи, удаляет клещей. Это его страсть и призвание. Еще в детстве он приносил домой различных животных, которым требовалась помощь. Итак, у нас были кошки, собаки, ящерицы и птицы, а среди игрушек мы собирали тараканов и кузнечиков.
Питбул - каскад любви
Я - пес и разбираюсь в породах, но однажды со мной произошел несчастный случай. Очень хотелось иметь самую некрасивую собаку в мире со свиной мордой, то есть бультерьера, обязательно ярко окрашенного. Я попросил своих друзей, у которых много контактов с заводчиками, помочь мне найти его. Каково же было мое удивление, когда собака пришла домой ... Но мне очень понравился этот бультерьер, который оказался ... питбулем и альбиносом. Это произошло из-за того, что я исказил название породы, когда разговаривал с друзьями. В конце концов, обе расы из одной семьи. Я знал, насколько плох питбуль, но я также знал, что изначально они были выведены для бойцовских собак, а не для людей. Они очень дружелюбны по отношению к людям, что доказывает моя Роки, которая является каскадом любви и способна убить человека.
Проблемы возникли два года назад, когда мой друг подарил мне на день рождения французского бульдога Леви. Это было необдуманное решение. Родные и друзья, знавшие Роки, предупредили меня, что иметь под одной крышей еще одну собаку будет катастрофой. Однако я решил, что если собака уживется с кошкой, то с большим сердцем Роки можно будет их помирить.
Трудное начало
Два месяца мы ужасно страдали, потому что собак пришлось изолировать. Один входил, другой выходил. Малыш то и дело хотел сбегать по лестнице, а Роки, в свою очередь, был недоволен тем, что не может передвигаться по дому. Хороший беспорядок. Я решил положить этому конец. Я надел на Роки кожаный намордник, и он, лишенный возможности пользоваться зубами, должен был привыкнуть к трехмесячному Леви. Конечно, все время под моим контролем. Я знал, что Роки был послушным и карающим. В доме, который является моей территорией и где я устанавливаю правила, он всегда меня слушал. И в специальной подготовке нам не требовалось.
Я разговариваю со своими собаками, и в этот раз тоже. Я объяснил ему ситуацию и попросил быть вежливым. У Леви, однако, была необычайная воля к драке, поэтому он все время пугал Роки, издавая, по его мнению, опасные звуки. Вначале мне было немного страшно, потому что было очевидно, что Роки готов съесть малышку. Но все, что он мог сделать, это прижать его к стене. И бульдог встал, отряхнулся и побежал обратно к Роки. Он совсем не боялся его, напротив, хотел выказать ему сочувствие. Он даже пытался лизнуть морду между отверстиями в морде. Этот эксперимент длился два дня. На третий день я оставил их одних и только наблюдал, не скрывая того, что должно было произойти.
Третий глаз подсказывает
В конце концов, я решил снять морду Роки. Мой третий глаз говорил мне, что ничего плохого не случится. Роки было тогда семь лет, так что он был зрелым псом, которому больше не хотелось играть. Леви вернул ему юношескую радость жизни. Сегодня меня не беспокоит чистота ушей или зубов, потому что они моют друг другу зубы. Они тоже спят вместе, хотя у них отдельные кровати. Забавно выглядит, когда Роки берет у Леви маленькую кровать и прижимается к полу даже своей задницей, и это его совсем не беспокоит. Говорят, что есть люди, которые приложили руку к растениям. Я думаю, что приложил руку к животным.
Индийский танец
Их дружба была скреплена после забавного инцидента, свидетелем которого я стал. Леви начал подходить к спящему Роки. И это потянуло его за ухо, за хвост и, наконец, за его любимое место - губы. Наскучив от этих насмешек, Роки стоически повернулся четырьмя колесами вверх и таким образом дал понять, что сдаётся. Затем Леви исполнил то, что я назвал индийским танцем. Он поднял голову и хвост - что выглядело комично, потому что у бульдогов почти нет шеи, и они не грешат своими хвостами - и бегал вокруг кровати Роки, гордясь своей победой. Весь ритуал был повторен трижды, то есть трижды Леви заставил Роки лечь животом в знак подчинения маленькому негодяю.
Но наступил момент, когда Роки наскучило веселиться, и он взял малыша на кровати лапой, подтолкнул его под себя, а когда он хотел освободиться, он зарычал, понимая, что он устанавливает правила, и веселье окончено. Однако в его поведении не было намека на агрессию. Когда Лева играет слишком много, Роки берет его морду и шею в рот, но никогда не причиняет ему вреда. И, как это ни парадоксально, у Роки бывают второстепенные утра, потому что Леви его жует. А поскольку у питбулей болевой порог значительно понижен, Роки этого совсем не чувствует. Итак, у меня есть храбрый французский бульдог и приятный питбуль.
Кобели из одного помета
Много лет назад, сразу после свадьбы, я переехал в деревню Пщево в Наднотечской пуще. Мой муж был моряком и редко бывал дома, поэтому в целях безопасности я решила купить большую собаку. Заводчик, рекомендованный Кеннел-клубом, хвастался, что, поскольку у него были ротвейлеры, его больше никто не грабил. У нас было два щенка на выбор, но они так прекрасно провели время друг с другом, что у меня не хватило духу разлучить их. Не подозревая о беде, с которой я сталкиваюсь, я решил пойти на оба. Мало того, что это сложная порода, но еще и два кобеля из одного помета.
У ротвейлеров тогда была очень плохая пресса. Жители деревни боялись их увидеть. Они даже обратились к мэру с ходатайством о том, чтобы убрать зверя, но у Аида и Харона был большой загон и надежно огороженная территория. Однако я не отнесся легкомысленно к предостережениям или страхам моих соседей. Собаки были чрезвычайно дружелюбны к хозяевам и гостям, но питомник закипел при виде злоумышленника. Это был первый и единственный раз, когда я нанял тренера. Он не верил, что собак раньше не дрессировали. У них был инстинкт защиты в крови, и они быстро усвоили основные правила послушания. Он назвал их Миром и Любовью.
Есть на палочке
Аид и Харон относились к нашим детям как к своему стаду. Согнали их домой и облизывали, когда они пачкались. Они никогда не брали из рук ребенка еды, даже вкусной колбасы. Считаю, что собаку всему можно научить спокойным отношением и любовью. Однажды мы с другом пошли к жестянщику, который разбил машину. Нас встретили два лающих четвероногих на цепях и табличка «Осторожно, плохая собака».
Хозяин мастерской предупредил, чтобы мы не приближались к ним. Я настойчиво спросил, могу ли я погладить их, она предоставит услугу бесплатно. Он уверенно кивнул, потому что даже его жена из страха перед собственными собаками кормила их на палке. Выйдя из мастерской после ремонта, он в изумлении потер глаза. Под одной мышкой у меня была немецкая овчарка, а под другой - татранская овчарка. Свое слово он сдержал.
Воспитывать, а не тренировать
У меня также есть удивительный опыт общения с игуаной, ящерицей, которую я вырастил от младенца до статного человека. Она шла за нами как собака. Когда я или мой младший сын приходили домой, она от радости хлопала хвостом. Еще у нее была любимая игра с тогда еще несколько летним Роки. Она прыгнула ему на спину и обращалась с ним как с транспортным средством. Поначалу это его немного раздражало, и он пытался ее отбросить, но в итоге они стали друзьями.
Я считаю, что если у человека много хороших чувств, он передает эту положительную энергию животным. К сожалению, большинство людей обращаются с собаками инструментально. И все же они чувствуют и наблюдают. Когда я говорю: «Не могли бы вы лечь спать, потому что я не могу сейчас с вами играть?» - Он знает, о чем я. Когда Роки ошибается, он облизывает мои руки, как бы говоря: «Прости». И наши поздравления? Все, что мне нужно сделать, это сказать «не сейчас», и собаки больше не прыгают, а ждут тонкого сигнала. Когда я смотрю на них и улыбаюсь, они подбегают поздороваться. Пока говорят, что собаку дрессируют, а не воспитывают, что ей нужно дрессировать, и не просят кого-нибудь о помощи в воспитании, наши собаки не будут дружелюбны ни к нам, ни друг к другу.
Детство с собаками
С четырех лет у меня дома была собака. Первым был боксер по имени Бас, который открыл мое сердце животным. Потом были кокер-спаниель, а также английский мастиф, кавказская овчарка и приемный амстафф. Были времена, когда у нас была хорошая компания. А это также означает множество травмирующих разрывов. Смерть собаки подобна потере ближайшего друга. Когда ротвейлер Аид скончался, я обезумел, а его брат Харон впал в депрессию. Самое сложное - это когда собака не умирает от старости, а нужно помочь ей перейти по радужному мосту. Так было с кокер-спаниелем Фрейком, но также и с Аидом. Осознавая, что собака живет от нескольких до нескольких лет, мы должны сделать все, чтобы она была счастлива вместе с нами на протяжении многих лет.
Страшно, что сделал человек из такой породы, как французский бульдог. Левый имеет идеально плоский рот, как того требует стандарт породы, но пищевод и трахея остаются без изменений. Итак, эти собаки задыхаются, хрипят и рвут. У Роки также есть проблемы, потому что он альбинос и постоянно страдает кожной аллергией, которая в основном затрагивает уши, но бывают случаи, когда он полностью лысый. Практически постоянно ему дают стероидные препараты, кормят специальной пищей для аллергиков. Так что было бы неплохо провести кампанию против разведения собак всех пород, у которых есть проблемы со здоровьем из-за неразумных человеческих представлений. Их часто окружает любовь, но в чем их жизненный комфорт?
Эва Минге, модельер, представляет свои коллекции на выставке Haute Couture в Париже, а также принимает участие в показах Ready-to-Wear, организованных во время Недели моды в Нью-Йорке.