Чворолапы в балете Кристины Сенкевич «Гвоздь»

Кристина Сенкевич - актриса, которая выступает на сцене почти 60 лет. Помимо кабаре, театра, кино и телевидения, она также любит животных, которых она друг и смотритель. В ее доме часто приютили бездомных собак и кошек. Он президент 120-летие Общества по уходу за животными, которое управляет приютом в Милановеке. Актриса также была номинирована на премию Heart for Animals.

В новейшей книге Кристины Сенкевич «Cacko» часть, посвященная животным, не могла быть пропущена. Фрагмент главы под названием «Четвероногий»:

Кемпясте - деревня, которую обожают мои собаки. Это немного зависит от моей загруженности. Если не Варшава, то это близкая поездка до Щецина. За рулем утром, а потом в тот же день два спектакля спектакля «Климактерий ... и сейчас». Сильно, очень уставший - потом, не успев выспаться, поехать в Познань на четыре выступления, а потом, вернувшись в тот же день домой, снова сыграть в Варшаве.

Мои собаки могут наблюдать за мной, и они знают, когда мы едем в деревню, когда художница рисует, то есть ходит в театр. Воскресенье и суббота - театральные походы. Моя собачья семья все время меняется. Зютка Цеповна-Штотек уезжала, когда я был в санатории, а теперь утром 10 июня улетела Фрузия, большая старуха. Она меня ждала. Я вернулся из Ольштына. Я был на пороге, она поздоровалась со мной и отключилась в кустах. Еле нашел ее. Принесена домой, с остатками сознания, «улыбаясь», она куда-то уходила.

Большую часть своих четвероногих я нашел в лесах, на полях или в приютах в Милановек-Полесье. Фрузия почти вельшцорги, иногда шутил про ее "помадку из Милановека", ее забрали из приюта с Ядкой. Когда я принес их на свой задний двор в Варшаве, я сел на крыльцо в задней части дома и стал наблюдать за вновь прибывшими. Я всегда был в восторге от того, как животные переносятся в сад из тесноты. После посещения сада Фрузия пришла ко мне подружиться. «Спасибо, Крысия», - сказала она, села на задницу и сделала столб, а правой лапой стала приветствовать город и мир. Она получила от меня аплодисменты и решила показать мне еще свои навыки и уловки. Вторая роль Фрузи - «Мацек умер, он умер». Она свернулась калачиком на полу крыльца и притворилась спящей.Когда я энергично пел: «Он бы прыгнул», она вскакивала и потягивалась, кланяясь. Я хотел устроить Фрузи карьеру на телевидении, позвонил в рекламное агентство, они спросили, сколько я буду платить. Это ты должен мне платить, а не мне, а Фрузи, и она пожертвует деньги бездомным животным.

Сейчас вокруг моего дома восемь, нет, девять четвероногих. Начиная каждое выступление с песни Biography, я должен быть очень сосредоточен, чтобы посчитать, сколько четвероногих несчастий гуляет по моему дому. Это число то и дело меняется. У меня сегодня четыре кошки и пять собак. А дикие, только подходящие ко мне в беседку. Псины: Соня, Милусия, Стефция Рудецка, Рексио и Чарусь. Кошки: Гесия, Мела, Голди Цикусь и Гося Госевска.

Первые кошки, которые поселились на улице Плоничи, были привезены из-за Свидера. Почешка даже стал жертвой этой беспокойной реки, потому что какие-то смертоносные человеческие руки хотели ее утопить. Она цеплялась за большую палку, плывущую по реке. Хорошо, что кто-то плескался в теплой воде. Она приехала в столицу с еще одним котенком и двенадцатью собаками.

Люди, которые видят страдания четвероногих, знают, как легко стать рабами животных. Я никогда не оставлял своего питомца без помощи. Иногда они жили со мной недолго, потому что были очень больными и очень старыми, но жили они как в Голливуде, среди звезд. А те, что похоронены на кладбище возле моего дома, в моем сердце до сих пор живы.

Книга Кристины Сенкевич «Cacko» вышла 5 марта в издательстве Prószyński i S-ka.